Телефон: +7 (495) 989-12-75

Отдел руководителей проектов

Главная задача руководителя проекта состоит в достижение целей проекта в рамках установленных ограничений. При этом он должен учитывать время и затраченные ресурсы, соотносить их с результатами и качеством выполненных работ. Одним из главных качеств руководителя проекта является умение выбрать «основную точку приложения усилий», умение сосредоточиться на приоритетных задачах, решение которых приводит к существенному продвижению к цели.

В обязанности руководителя проекта входит:

  • Планирование жизненного цикла проекта
  • Управление рисками проекта
  • Организация эффективной команды проекта
  • Контроль за выполнением проекта в установленные сроки, в соответствии с договорными обязательствами.
  • Формирование бюджета проекта и контроль за расходованием средств.
  • Координация работ с Заказчиком и субподрядными организациями.
  • Взаимодействие с подразделениями компании.

Наш опыт проектной деятельности показывает, что соблюдение дисциплины и обязательности всех участников проекта на порядок увеличивает шанс на успех.